Форум » Святое место » Что мы знаем об оборотне. » Ответить

Что мы знаем об оборотне.

Князь: Оборотни, у Болгар Варколаки, или Полтеники, у Малороссов Вовкулаки, в России в некоторых местностях Бука вообще возникли со времен язычества, а со времени введения христианства, вступили в область демонологии и сейчас существую у всех европейских народов самые многочисленные разнообразные сказки об этих существах. В России - это проклятые или некрещеные дети, наконец ведьмы, принимают разные вещественные виды по желанию; но рассказываю, что колдуны могут обращать и других в волков. По народным сказания таких превращений бывает нередко. Верят и таким сказкам, что будто бы целые свадебные поезда превращаются в волков. Давно говорят, что Мария Мнишек, будто бы превратилась в сороку; но если верить в такие превращения, то все же лучше иносказательно. Так например: если верить, что человек превращается в волка, то значит, что он изменяется своим нравом, приобретает жадность, злобу и превращается в дерзкого хищника. В народе говорят так: каждый оборотень, превращенный обаянием колдуна в волка, имеет полное сознание, что он человек, и не пользуется инстинктами животного, кроме одной внешности. При том говорят, что оборотню очень легко возвратить настоящий человеческий вид, если только надеть на него снятый с себя пояс, на котором должны быть сделаны узлы, при навязывании которых, нужно сказать каждый раз: «Господи помилуй». Говорят, будто бы при этом шкура спадает и пред избавителем является человек. Но вот в чем задача: кому пожелается сделать такой опыт! Это также мудрено, как злодея возвратить на путь добродетели. Все это я прочитал в книге М. Забылина. Меня смущает, то что оборотня относят к языческим и времена, а олицетворят его со злом начинают с момента крещения Руси. Кто-нибудь слышал о том как олицетворяли оборотня в языческой культуре? Может быть все эти сказки о плохих оборотнях носят чисто пропагандический характер?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Князь: Святой, если можно расскажите о симуринах что-то на Ваш взгляд интересное.

Святой: Симурины - это последователи "волчьего" боевого культа Славян. Их основная задача - охранять капища, так как они (капища) находились за территорией городов и крепостей. Так как чаще всего они в большинстве случаев воевали в одиночку, от последователей Семаргла требовалось жесткая дисциплина тела и духа, а также высокая воинская доблесть и навыки. В то же время, для того чтобы в одиночку выступить большого количество врагов (имеется в виду не открытый бой) воин должен обладать определенными навыками для ведения такого специфичного боя. Для этого Симуринов тренировали по методике Джи К`Хай (дорога к Силе). В России есть несколько клубов которые на своих тренировках используют школу Джи К`Хай.

Князь: Симуриный и Джи К Хай какие-то не русские корни у слов... Я прав или ошибаюсь?


Святой: Я тоже очень долго пытался найти ответ на этот вопрос. К сожалению, ответа до сих пор не нашел. Симурины (или Крылатые Псы Семаргла) - вероятнее всего, "слуги Семаргла". Что до ДжиКХай. Пишиться двумя рунами, похожие на "Ф" и "Х". Единственная теория происхождения (и произношения слова), древне неврийское "путь к силе". К сожалению, Княже, иного ответа, у меня нет. Если кто-нибудь найдет, буду признателен:)

Князь: Вот что нашел: Симуран - одно из самых положительных существ славянской мифологии. Однажды боги решили покарать людей, но дворовый пес, бесконечно преданный своим хозяевам, пересилив все законы природы, взлетел на небо и заступился перед богами за людей. Боги пощадили людей, а псу подарили крылья и велели и далее защищать человека. Семаргл - божество древних славян, коему, как и прочим, приносили они жертвы и имели его храмы. Это земное воплощение огня в переносном его значении: та пламенная сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою, зажигает сердца храбрых витязей. Кроме того, он - покровитель приношений в жертву огню, посредник между бессмертными богами и простыми людьми. На связь меж Небом и Землей указывают и некоторые изображения Семаргла в виде крылатой собаки. Это был небесный посланец. "Весьма конкретное обозначение волкодлаков - Псы Бога". "Кто хочет стать волкодлаком должен до восхода солнца, в день Яниса(летнее солнцестояние - Купало) идти в лес, найти павший дуб, воткнуть два ножа, раздеться голым, и сделать три кувырка между лезвий". А ДжиКХай еще называют Живой.

Святой: 1. Жива - это только один третий уровень ДжиКХай. Первый - Здрава. 2. А на счет превращения в волкодлака, очень просто. Под поваленными деревьями удобно делать тайники с амуницией:))) Похожие легенды есть даже у легендарных японских разведчиков. Им тоже, чтобы превратиться в тень (или в какое-то животное) нужно пролезть под поваленым деревом:)

Князь: Святой, а что вы думаете о существовании сегодня дружим или кланов симуринов?

Святой: Тоже что и Массонских Ложах:) 1. Возможность, причины для их создания есть. 2. Слухи об них ходят. 3. Не встречал, но хочу найти:)

Князь: Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение. Потенциально каждый человек является оборотнем. Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порогапотенциальных физических изменений. ХАРАКТЕР Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения — грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии, и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение,поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей исамой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они — почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно. Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны — пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительностии разума. Три основных эмоции — секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано нижена примере формулы, используя которую, любой может превратиться из человека в зверя. ОКРУЖЕНИЕ Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется, как-будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других — еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданнымили неестественным причинам или драк, изнасилований, или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия, защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д.) Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества, хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атмосферы. Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников. Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэлловин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью. ПОДГОТОВКА Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: появитесь в зоне, которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким. После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным. Квинтэссенция того, что вы сделали — исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут. Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнатьего и убраться восвояси. Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага. МЕТАМОРФОЗ Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней. Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь — издавайте любые звуки, какие только хотите. Все более проникаясь ощущением того, что вы — животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки — передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело. Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву." В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем, что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры. Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями. Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть. Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон.

Князь:

Князь:



полная версия страницы